НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ ОРУДУЮТ РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ ТРАНСПЛАНТОЛОГИ, А ГУМКОНВОЙ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ВЫВОЗА ОРГАНОВ НА ПРОДАЖУ
Схема проста, в каждом большом населенном пункте задействован особый военно-медицинский отдел, оснащенный современным оборудованием, большими холодильными камерами и мобильными лабораториями. Такие отделы работают непосредственно с госпиталями и принимают первыми “сырье” с передовой, свежих трупов осматривают и делают вырезы которые имеют огромный спрос на международном рынке — “почки, сердце, печень”.
В особых бригадах трансплантологов, работают узкие специалисты со всего мира, врачи патанатомы, гистологи, хирурги, лаборанты. Их работа осуществляется под грифом “Секретно”, все органы отобранные этими бригадами сохраняют в холодильных боксах, со специальным шифром, а далее на так называемом — гуманитарном конвое отправляют за пределы Украины, в первую очередь в Ростовскую область. Там работает оперативная группа по координации сырья, далее его на самолете отправляют либо в Москву либо в другие страны, Азербайджан, Косово, Сирию, Парагвай и т.д. Оставшиеся части тела которые не подлежат вывозу, утилизируют, в основном сжигают в мобильных крематориях или закапывают во рвы.
Лидеры террористических организаций ЛНР, ДНР прекрасно осведомлены и имеют четкие инструкции от своих московских хозяев (ГРУ, ФСБ) как поступать в том или ином случае. В зоне их контроля отмечается массовое исчезновение людей, возможно многих из них убивают и расчленяют на органы как скот, — отмечает очевидец, беженец из зоны конфликта “В” пожелавший остаться неизвестным. “Имеется информация, что людей вылавливают и сдают, за водку и наркотики, предпочтение отдается в этом случае здоровым и молодым, а также детям”.
Этот бизнес распространяется дальше, за органы закупается оружие и формируют новые гумконвои, можно сказать, что сегодня на востоке Украины работает конвейер черных трансплантологов под кураторством Кремля, а в конечном счете все пути ведут к Путину. За эти деньги набирают новых рекрутов на войну, которые потом становятся сами донорами.
Следовательно есть три группы доноров:
1. Собственно росийские военные и ополченцы;
2. Мирное население, в основном спросом пользуются молодые и здоровые, идет массовое похищение людей;
3. Незарегистрированные военнопленные с украинской стороны, часто решается вопрос отправить на органы или выменять.
2. Мирное население, в основном спросом пользуются молодые и здоровые, идет массовое похищение людей;
3. Незарегистрированные военнопленные с украинской стороны, часто решается вопрос отправить на органы или выменять.
Война — поставщик органов
На ежегодном совещании ОБСЕ по вопросам имплементации обязательств в области прав человека прозвучало заявление не представителей средств массовой информации, а представителей неправительственной организации, работающей в этой сфере, о том, что на востоке Украины были обнаружены захоронения, где, по свидетельствам, эти тела оказались без внутренних органов. Миссия наблюдателей ОБСЕ будет тщательно расследовать эту информацию. Черный рынок органов в Европе и в Америке пополняется за счет конфликтных зон давно. И об этом хорошо известно. Во время войны в Косово пленных сербов вывозили в лаборатории Албании.
Этим занимались косовские радикалы по мировоззрению близкие российским оккупантам. Черные трансплантологи тогда действовали под прикрытием Армии освобождения Косово, которой руководил Хашим Тачи, а в наших условиях террористы ЛНР, ДНР. В 1990-е годы он был полевым командиром, сейчас — премьер-министр самопровозглашенной Республики Косово. «Это уже установленный факт, что на севере Албании находились тайные тюрьмы, лагеря, где содержались похищенные люди. Там имело место бесчеловечное обращение и даже убийства людей, а также изъятие органов для последующей продажи. Все жертвы были сербами», — поясняет член Парламентской ассамблеи Совета Европы, французский правозащитник Дик Марти.
Подобная ситуация наблюдалась более десяти лет назад, когда Республика Косово, благодаря действиям НАТО получила независимость, а также после оккупации Ирака и Ливии. На Донбассе сотни людей пропали без вести, пока в их поселках стояли про-российские боевики. И судьба их неизвестна. Российские власти отрицают возможность изъятия органов. Впрочем, об этом свидетельствуют кадры расстрелянных мирных жителей, найденных там, где находились террористы. У погибших руки связаны за спиной — очевидная расправа.
Заинтересованность так называемых чёрных трансплантологов в том, чтобы поживиться на войне, очевидна. Где цены космические, конечный покупатель платит 100 тыс долларов за почку, Из анонимных источников также стало известно, что правоохранительные органы стан ЕС сильно обеспокоены повышением активности представителей преступного сообщества связанных с черной трансплантологией. В закрытых сетях интернета обнаружены данные, которые свидетельствуют о повышении предложения на внутренние человеческие органы. Всплеск активности наблюдается последние месяцы. Более подробные данные об источнике поставки органов будут готовы позднее, после проведения следственных мероприятий и генетической экспертизы.
Цена человеческого тела в разрубе
Так, твердая мозговая оболочка стоит 9.70 евро. Череп — 32.20 евро. Слуховые косточки — по 1.50 евро за штуку. Гортань — 14.30 евро. Околосердечная сумка — 16.40. Плечевая и бедренная кость обойдутся в 42.90 евро за каждую. Головка бедренной кости идет отдельно и стоит 32.20 евро. Тазовые кости стоят 12.80 евро за единицу. Сухожилия на бедре — 18.90 евро.
Почку же вынуть нужно очень быстро, пока у мертвого человека еще сохранился кровоток. Пересадить необходимо в течение 24 часов. Хранить почку необходимо в специальном растворе — кустодиоле, один литр которого стоит 70 долларов. Согласно данным американского издания Wired, цена человеческого сердца, извлеченного из трупа, составляет на черном рынке 119 000 долларов. Однако черный рынок сердец в мире невелик: операция слишком сложна и требует передового медицинского оборудования. С печенью проще. В мире ее покупают охотно. Источник номер один — казненные заключенные из Китая,а также из зон военных конфликтов. Стоимость — $157 000 на черном рынке.
У живых доноров берут реже: восстановление после продажи части печени обычно мучительно. Правда, на подконтрольных территориях ЛНР, ДНР, по слухам, печень стоит дешевле: не более $60 000 за целый орган, извлеченный из свежего трупа. Можно также сделать пересадку кожи — также с мертвого донора. Эти операции проводятся как легально (в случае, когда человек изъявил согласие при жизни или таковое дали родственники после его смерти), так и не легально. Стоимость -порядка 10 долларов за квадратный дюйм (площадь человеческого тела — примерно 1,8 квадратных метров, что соответствует 3000 квадратных дюймам).
Таким образом, стоимость одного человеческого трупа выходит равной: — всего лишь около 400 долларов, если продать его на материал для биоимплантантов; — около 6 тысяч долларов, если добавить к этому стоимость роговиц глаз; — 44 тысячи, если продать заодно и обе почки; — 104 тысячи с печенью; — 233 тысячи — с сердцем; — 253 тысячи долларов — если добавить всю кожу. Это и есть цена человеческого тела. Вот вам и ответ на вопрос, зачем?
253 000 долларов — цена человеческого тела, цена жизни и смерти — верхний предел цинизма современности
253 000 долларов — цена человеческого тела, цена жизни и смерти — верхний предел цинизма современности