среда, 22 апреля 2015 г.

Об особенностях ватного мышления.


Помню, как-то летом сказал одному недалекому товарищу-патриоту российской власти: "Путин - оккупант, и ведет подлую войну против Украины. Во всех жертвах и разрушениях на Донбассе виноват он и только он." На что мой ватный друг на меня набросился: "А ты докажи, что на Украине есть наши военные, добровольцы не в счет. Тебе мозги промыли громадське-тв и пятый канал(которые я не смотрю). Россия-миротворец а, нас просто все хотят оклеветать. 
Если бы там была наша армия - мы б уже на второй день повесили российский флаг над Радой."

В ответ я не стал кидать ссылки, видео, фото могил, статьи и другие сведения, потому что для таких, как мой товарищ - это не доказательства. Я лишь сказал ему: "А как же Крым? Ведь в марте Путин лгал, что нашей армии там нет, а зеленые человечки - это местные силы самообороны, купившие форму в обычном магазине. Позже Путин все же признал, что то были его войска. Ты уверен, что когда Путин утверждает, будто нашей армии нет на Донбассе, он не лжет в очередной раз?" И тут мой ватный товарищ начал меня атаковать: "Причем здесь Крым? Мы не про него сейчас говорим. Давай не будем трогать Крым, это уже в прошлом. В конце-концов крымчане сделали свой выбор. В России Крыму будет только лучше. В данном случае разговор идет про наши войска на Донбассе, а то, что было в Крыму - это уже другое."

С какой стати мы не должны трогать Крым? Почему Крым - это другое? Разве российская интервенция в Украину не с него началась? А теперь, видете ли, мы должны забыть про российскую армию в Крыму. Меня сильно удивляют такие люди, как мой ватный товарищ. Ведь я прекрасно помню, как еще в марте говорил ему, что российские военные в Крыму захватывают аэропорты и блокируют украинские воинские части. Все доказательства, которые я кидал, он отрицал, фотографиям и видеозаписям не верил. А потом последовало признание Путина о российских военных в Крыму.

Аннексиров Крым, Путин подлейшим образом вторгся на восток Украины, продолжая рассказывать секте первого канала басни о гражданской войне и шахтерах с трактористами, которых карает украинская армия. Аудитория путин-тв как ни в чем не бывало верит сказкам поехавшего царя. Ватных дураков вовсе не смущает, что ими любимый Владимир Владимирович врал им про российских военных в Крыму, которых там якобы не было; теперь же отрекается от своих солдат на востоке Украины. Ничему вату жизнь не учит. Овощи будут глотать ложь раз за разом, открывая шире рот для новой порции вранья. Путину верить продолжат, чтобы тот не говорил. Можно постоянно наступать на грабли, не замечая ударов по голове. Можно каждый раз подобно губке впитывать ложь и как ни в чем не бывало выжимать ее, чтобы впитать следующую порцию брехни. Можно, но нужно ли?

Никогда не понимал таких людей.

Виктор Кадочников
https://twitter.com/kado4nikov